«Аэрофлот» пожаловался на блогера Соколовского в прокуратуру

Группа сотрудников «Аэрофлота» пожаловалась в прокуратуру на блогера Александра Соколовского, который опубликовал в своем Instagram матерный отзыв об одном из своих перелетов.

«Одна из фотографий с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО «Аэрофлот» сопровождена надписью #аэрофлот у…и «, — говорится в заявлении сотрудников авиакомпании.

Авторы обращения расценили надпись как оскорбление в адрес каждого из работников «Аэрофлота» по наземному обслуживанию и требуют привлечь блогера к административной ответственности.

Оскорбление по КоАП

Статья КоАП 5.61 «Оскорбление» предусматривает штраф до пяти тысяч рублей за публичное оскорбление. Также в КоАП есть статья о «мелком хулиганстве (20.1), которая за «нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью» предусматривает до пятнадцати суток ареста.

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — говорится в заявлении. Авторы просят привлечь Соколовского к административной ответственности, поскольку «такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам… не может остаться безнаказанным».

Под обращением подписались 148 работников «Аэрофлота».

Речь в обращении идет о сторис блогера в Instagram (автоматически удалилась через сутки после публикации), в котором он ругает авиакомпанию матом. Как поясняет Соколовский в своем Facebook, его возмущение было связано с экстренной посадкой рейса Москва-Ницца в Вене, после которой, по словам блогера, «Аэрофлот» отказался доставить пассажиров в пункт назначения, предложив им вернуться в Шереметьево и ждать нового рейса в Ниццу.

Конфликты «Аэрофлота» с пассажирами

    Ранее из-за того же поста авиакомпания лишила Соколовского бонусов по программе лояльности.Также бонусы потерял журналист Дмитрий Алешковский, который опубликовал в своем твиттере пост с критикой руководства авиакомпании.Позднее Алешковский публично извинился перед Савельевым в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Однако в «Аэрофлоте» заявили, что «ни о каком прощении или не прощении речи не идёт».После конфликта с Алешковским Московская транспортная прокуратура начала проверку действий гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева на злоупотребление полномочиями. О ее результатах пока не сообщалось.15 января несколько пассажиров «Аэрофлота» из США подали в суд на авиакомпанию с требованием возместить ущерб на сумму более $3,6 млн. Они утверждают, что их не пустили на рейс из аэропорта Шереметьево в Хельсинки из-за плохо организованной регистрации. Авиакомпания назвала это «давлением».

Источник: info24.ru

Написать комментарий